Регистрация
Добавить свой материал и разместить бесплатно в белый каталог статей в социальной сети журналистов

Категории



Как нас дурят или все хотят быть красивыми

Какая реклама приходит на ум, если задать вопрос:


"Рекламу какого косметического бренда вы видели в последний раз?". Конечно Лореаль!


Этот пожиратель рекламного эфира не сдает свои позиции. 90 % рекламы женской косметики занимает этот бренд. Давайте рассмотрим принципы, на которых они работают.



Первое:


Ни один шампунь из масс-маркета не сделает ваши волосы шелковистыми и красивыми. Просто не сможет. Это делают другие более дорогие шампуни. 


Второе:


Как убедить вас в обратном? Использовать невероятные термины - молекула фиброэлластила, капсулы с ценным маслом, экстрат хитоаргинина. Есть такое старое правило: лохи падки на непонятки. Среднестатистический взрослый человек не помнит в чем разница между органической и не органической химией, какие уж там молекулы!


Статью в каталог блога о косметике известного бренда в России на сайте социальная сеть писателей разместила начинающий свободный журналист Наталья Смирнова

Вызов Captcha
Перезагрузить изображение
Введите код подтверждения, указанный выше